Психология » Мышление и его развитие » Формирование и развитие мышления (психологические теории).
Формирование и развитие мышления (психологические теории).
Страница 2

2. Этап выполнения действия во внешней, развернутой форме, с реальными материальными предметами. На этом этапе соответствующее действие практически выполняется в его полном составе на реальных, материальных предметах и тщательно отрабатывается.

3. Этап выполнения действий в плане громкой речи. Здесь отработанное на предыдущем этапе действие проговаривается вслух с начала и до конца, но практически не выполняется.

4. Этап выполнения действия в плане речи «про себя». На данном этапе действие проговаривается человеком про себя, то есть, с помощью, так называемой беззвучной речи. Голосовые связки человека работают, но окружающие люди его не слышат.

5. Этап выполнения действия в плане внутренней речи. Это завершающий этап формирования умственного действия, на котором оно становится полностью внутренним, оказывается связанным с внутренней речью, выполняется быстро и автоматически, так что кажется, что человек мгновенно, не раздумывая, дает ответ на поставленный вопрос.

Страницы: 1 2 


Анализ результатов исследований самооценки детей младшего школьного возраста.
Для изучения психологических особенностей самооценки младших школьников с целью выявления детей группы риска использовались следующие методики: 1. Методика, направленная на выявление количественного уровня самооценки. 2. Исследование са ...

Формирование мотивации учащихся. Психологическое изучение мотивации и ее формирование
Изучение мотивации - это выявление ее реального уровня и возможных перспектив, зоны ее ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования. Вместе с тем в п ...