Цель занятия: Исследовать представления субъекта труда о значимости индивидуально-психологических свойств, оценить их иерархию в связи с особенностями профессиональной деятельности.
Методика
Группе специалистов в какой-либо области профессиональной деятельности предлагается анкета, в которой перечислен ряд индивидуально-психологических свойств. Испытуемые (не менее 3 человек) должны оценить значение каждого из названных свойств для своего вида деятельности.
Опросник используется при изучении профессий, в которых преобладают элементы умственного труда.
Испытуемый должен внимательно прочитать сначала весь опросный лист, после чего приступить к его заполнению.
На каждый вопрос следует дать ответ при помощи цифр:
2 —если данное свойство совершенно необходимо для успешной работы по выбранной специальности;
1— если оно желательно;
0— если оно безразлично.
Испытуемые дано теста являются школьными педагогами:
1- начинающий учитель младших классов
2- учитель ОБЖ
3- Учитель Украинского языка и литературы
Бланк ответов:
Диагностическая и функциональная школы социальной работы.
План:
1. М. Ричмонд как основательница диагностической школы социальной работы.
2.
«Медицинская модель» социальной работы.
3.
Развитие диагностического подхода в середине ХХ столетия.
4.
Теоретические взгляды функциональной школы с ...
Анализ понятия «стресс» в научной литературе
Понятие «стресс» используется и в обыденной жизни, и в литературе, по различным, подчас мало взаимосвязанным научным направлением. Это создает разночтения указанного понятия.
Стресс – это психическое и физиологическое состояние человека ...
|