Ребефинг

Ребефинг – дыхательная методика психологической коррекции, самоисследования и духовной трансформации, разработанная Л.Орром и С.Рэй. Психотехнология Ребефинг заключается в применении интенсивного дыхания для индуцирования ИСС и внутренней работы с аффирмациями (утверждениями).

Основной элемент ребефинга – связное дыхание, которое представляет собой глубокое, частое дыхание без пауз между вдохом и выдохом. При этом вдох должен быть активным, произведенным с мышечным усилием, а выдох пассивным, расслабленным. Второй важный элемент ребефинга – работа с аффирмациями, которая представляет собой процесс обнаружения проблемной ситуации, ее рационального рассмотрения, всестороннего анализа и перевода проблемы из негативного контекста в позитивный путем повторений аффирмации в различной форме.

Первоначально Ребефинг применялся для устранения отрицательных последствий родовой травмы. В ИСС, индуцированным интенсивным дыханием, пациенты повторно переживали различные травмирующие моменты своего биологического рождения, испытывали сильные телесные и душевные страдания, переживали ощущение умирания, смерти и в результате достигали состояния, субъективно интерпретируемого как второе рождение и характеризующееся полным расслаблением, умиротворением, ощущениями освобождения, очищения, любви и единения с миром.

Позднее сфера применения ребефинга расширилась, и он стал применяться для активизации различных травматических областей индивидуального бессознательного, повторного переживания эмоционально интенсивных событий биографического характера, являющихся причиной стрессовых состояний, актуальных психологических проблем и разнообразных психосоматических заболеваний. При этом основная задача ребефинга осталась прежней – используя специальные дыхательные приемы, дать возможность проявиться в сознании и теле ранее вытесненному негативному опыту, пережить его заново и, изменив к нему отношение, интегрировать лежащий в его основе бессознательный материал.


Качественные методы оценки.
К настоящему времени в отечественной и мировой практи­ке разработано значительное число систем оценки управлен­ческого персонала, которые можно классифицировать по раз­личным основаниям. Решение вопроса о содержании (или предмете) оценки ...

Профессиональная деятельность и личность учителя - дефектолога
Как и обычные дети ребёнок с особыми образовательными потребностями имеет право на получение квалифицированной пед. помощи, которую может оказывать только специально подготовленный учитель - дефектолог. Профессиональная деятельность учите ...