Проведение исследования
Страница 1

Всего объем выборки составил 20 человек: 10 мужчин в возрасте от 23 до 60 лет, 10 женщин в возрасте от 35 до 58 лет. Исследование проводилось на базе Министерства образования и науки Пензенской области, расположенного на ул. Володарского 7.

Результаты опроса по методике КОС представлены в следующей таблице:

Показатели коммуникативных и организаторских способностей.

Коммуникативные способности

Организаторские способности

1

0,4

0,6

2

0,9

0,9

3

0,7

0,9

4

0,9

0,7

5

0,8

0,8

6

0,7

0,7

7

0,1

0,7

8

0,6

0,8

9

0,7

0,7

10

0,6

0,4

11

0,6

0,8

12

0,7

0,7

13

0,6

0,8

14

0,6

0,4

15

0,5

0,8

16

0,7

0,6

17

0,6

0,6

18

0,8

0,7

19

0,6

0,7

20

0,2

0,5

сумма

12,3

13,8

среднее

0,6

0,7

Средний показатель коммуникативных способностей по группе составляет 12,3, что говорит о среднем уровне развития этих способностей. Что касается среднего показателя организаторских способностей по группе, то он составляет 13,8 и это также свидетельствует о среднем уровне развития организаторских способностей.

Профессиональная карьера госслужащих предъявляет определенные требования к их конкурентным преимуществам, которые обращены к механизмам психической адаптации интеллектуальных, эмоционально-волевых, коммуникативных и организаторских особенностей. Конкурентные преимущества выступают залогом профессионального роста и самосовершенствования человека и являются акмеологическими факторами его успешной карьеры. Очевидно, что умение налаживать контакт и организовывать свою деятельность являются важнейшим компонентом продуктивной деятельности госслужащего, причем эти умения должны быть развиты на высоком уровне. Наше исследование показало, что коммуникативные и организаторские способности госслужащих средне развиты, отсюда и вывод о том, что следует работать в направлении развития этих умений.

Страницы: 1 2 3


Фотография как культурное средство регуляции памяти.
В психологических исследованиях памяти фотографический материал используется весьма активно. Например, для изучения влияния стресса на точность воспроизведения по памяти деталей С. Кристиансон и Э. Лофтус демонстрировали участникам экспер ...

Анализ результатов исследования влияния типов гендерной идентичности на уровень агрессивности личности в юношеском возрасте
Для выявления статистически значимых различий между типом гендерной идентичности и уровнем развития агрессивности использовался количественный анализ (Х2-критерий Пирсона). В качестве частных гипотез были рассмотрены следующие утверждени ...