Всего объем выборки составил 20 человек: 10 мужчин в возрасте от 23 до 60 лет, 10 женщин в возрасте от 35 до 58 лет. Исследование проводилось на базе Министерства образования и науки Пензенской области, расположенного на ул. Володарского 7.
Результаты опроса по методике КОС представлены в следующей таблице:
Показатели коммуникативных и организаторских способностей.
№ |
Коммуникативные способности |
Организаторские способности |
1 |
0,4 |
0,6 |
2 |
0,9 |
0,9 |
3 |
0,7 |
0,9 |
4 |
0,9 |
0,7 |
5 |
0,8 |
0,8 |
6 |
0,7 |
0,7 |
7 |
0,1 |
0,7 |
8 |
0,6 |
0,8 |
9 |
0,7 |
0,7 |
10 |
0,6 |
0,4 |
11 |
0,6 |
0,8 |
12 |
0,7 |
0,7 |
13 |
0,6 |
0,8 |
14 |
0,6 |
0,4 |
15 |
0,5 |
0,8 |
16 |
0,7 |
0,6 |
17 |
0,6 |
0,6 |
18 |
0,8 |
0,7 |
19 |
0,6 |
0,7 |
20 |
0,2 |
0,5 |
сумма |
12,3 |
13,8 |
среднее |
0,6 |
0,7 |
Средний показатель коммуникативных способностей по группе составляет 12,3, что говорит о среднем уровне развития этих способностей. Что касается среднего показателя организаторских способностей по группе, то он составляет 13,8 и это также свидетельствует о среднем уровне развития организаторских способностей.
Профессиональная карьера госслужащих предъявляет определенные требования к их конкурентным преимуществам, которые обращены к механизмам психической адаптации интеллектуальных, эмоционально-волевых, коммуникативных и организаторских особенностей. Конкурентные преимущества выступают залогом профессионального роста и самосовершенствования человека и являются акмеологическими факторами его успешной карьеры. Очевидно, что умение налаживать контакт и организовывать свою деятельность являются важнейшим компонентом продуктивной деятельности госслужащего, причем эти умения должны быть развиты на высоком уровне. Наше исследование показало, что коммуникативные и организаторские способности госслужащих средне развиты, отсюда и вывод о том, что следует работать в направлении развития этих умений.
Фотография как культурное средство регуляции
памяти.
В психологических исследованиях памяти фотографический материал используется весьма активно. Например, для изучения влияния стресса на точность воспроизведения по памяти деталей С. Кристиансон и Э. Лофтус демонстрировали участникам экспер ...
Анализ результатов исследования влияния типов
гендерной идентичности на уровень агрессивности личности в юношеском возрасте
Для выявления статистически значимых различий между типом гендерной идентичности и уровнем развития агрессивности использовался количественный анализ (Х2-критерий Пирсона).
В качестве частных гипотез были рассмотрены следующие утверждени ...
|