Вопросы о беременности, родах и послеродовом периоде матери
Работала ли мать во время беременности (до какого месяца) | | |
Работала ли мать после рождения ребенка (с какого месяца) | | |
Была ли беременность запланированной | | |
Были ли прежде выкидыши или преждевременные роды | |
|
Есть ли непереносимость группы крови родителей | |
|
Были ли осложнения или заболевания во время беременности (какие) | |
|
Были ли психические нагрузки, стрессы во время беременности | |
|
Роды более, чем за 10 дней или через 10 дней относительно срока | |
|
Длительные роды, ягодичное предлежание, щипцы, вакуум и др. | |
|
Присутствовал ли при родах отец | |
|
Были ли нарушения питания или пищеварения на 1 году жизни | |
|
Вес при рождении | |
Когда ребенок научился пользоваться горшком |
Рост при рождении | |
Когда началось приучение к горшку |
Когда ребенок пошел | |
Когда появились первые проявления упрямства |
Когда появились первые слова и какие | |
До какого времени спал в комнате родителей | | | |
Перенесенные заболевания (в каком возрасте)
Корь _ |
Ангина _ |
Ложный круп |
Осложнения от прививок _ |
Свинка _ |
Коклюш |
Судороги _ |
Переломы костей _ |
Скарлатина _ |
Бронхиты |
Аллергия, астма _ |
Травмы головы _ |
Экспериментальная часть
Нами была выбрана экспериментальная группа, состоящая из 40 человек. В соответствии с проведенным нами заранее тестом на тип темперамента Г. Айзенка, целевая группа была разделена на четыре части в зависимости от темперамента: холерики, с ...
Методологические основы истории психологии. Принципы
историко-психологического анализа
Принцип историзма
- рассмотрение опр-ного отрезка развития мэуки в контексте социокультурных условий, зависимость его от общей ситуации в науке в целом и в изучаемой науке в частности через сопоставление с предыдущими накопленными в изу ...
|
|