Психология » Особенности развития аутичного ребенка » Психологическое сопровождение детей с аутизмом. Причины и факторы возникновения аутизма
Психологическое сопровождение детей с аутизмом. Причины и факторы возникновения аутизма
Страница 2

Нейропсихологические гипотезы: аутизм связывают с нарушением корковых функций преимущественно левого полушария – речевых зон. Аутизм связывают с гипоактивностью правого полушария, переработки образной и символической информации, оторванность от реальности, без опоры на реальные впечатления, изолированность символов. Не одна из концепций не является общепризнанной и не может объяснить весь спектр нарушений при аутизме, акцент делается на аффективных расстройствах.

Выделено две группы расстройств при раннем детском аутизме:

1. причина проявлений аутизма лежит в эмоциональных нарушениях;

2. аффективные нарушения производны от специфических когнитивных нарушений.

В основе некоторых форм аутизма может лежать нарушение кровоснабжения определенных отделов головного мозга. [6. С. 57-63]

Таким образом, можно сделать вывод о том, что явные причины аутизма до сих пор не установлены, эта область остается до конца не изученной.

Страницы: 1 2 


Развитие потребностно-мотивационной сферы в ходе онтогенеза. Обзор основных понятий «потребности», «мотив и мотивация», «онтогенез»
Организм человека все время функционирует, действует: в нем непрерывно происходят какие-то химические реакции, механические действия. Всю эту сложнейшую работу мы до поры до времени не замечаем, она происходит как бы сама собой, но только ...

Сущность, задачи содержания физического, умственного и экологического воспитания
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Фундамент здоровья закладывае ...