В процессе подготовки данной работы автором были решены следующие задачи:
- Проведен обзор литературных и учебных пособий по теме.
- Раскрыто понятие диагностики в клинической психологии.
- Рассмотрены различные подходы к выделению видов клинико-психологической диагностики.
К определению видов диагностики есть несколько подходов:
Наиболее полная классификация видов приводится в учебном пособии [11]. Диагностика может быть:
1. Клиническая
- дифференциально-диагностическая
- топическая
2. Диагностика структуры и степени выраженности нарушений психической функции
3. Диагностика личностных особенностей пациента
4. Диагностика аномалий развития в детском возрасте
5. Экспертизы
- военно-врачебную
- врачебно-трудовую
- судебно-психиатрическую
6. Медико-педагогическая
7. Реабилитационная
8. Психокоррекция.
Особенности проявления невротических реакций у студентов
Характеристика позднего юношеского возраста (17-20) и начала периода взрослости (20-23):
В данной работе нас интересует юношеский (студенческий) возраст, который является решающим периодом развития самосознания, его упрочения и закреплен ...
Специальные дошкольные учреждения для детей с детским церебральным
параличом. Принципы построения коррекционно-педагогического и лечебно-восстановит.
процесса
Детский церебральный паралич это не прогрессирующие заболевание проявляется в нарушении двигательной сферы, которое возникает в результате поражения двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. При ДЦП происходит недо ...
|