Анализируя полученные результаты, можно сделать следующий вывод: у 2 учащихся высокий уровень самооценки, у 9-средний и у 7- низкий. То есть согласно данной методике высокий уровень самооценки лишь у 12%, средний – 50%, а низкий у 38% учащихся. Так же можно сказать что 61% учащихся во 2 «Б» классе признает свое сходство с другими, а вот 39% считают себя уникальными.
В учебной деятельности учителю следует обратить внимание на группу детей с высоким уровнем самооценки и группу детей с низким уровнем самооценки.
Учащиеся с высоким уровнем самооценки :
1. Вероника А.
2. Максим К.
Учащиеся с низким уровнем самооценки:
1. Женя П.
2. Настя К.
3. Юнус С.
4. Саша Р.
5. Влад М.
6. Аня М.
7. Олег К.
Были разработаны рекомендации учителю по работе с детьми с высоким уровнем самооценки:
При организации внеклассных мероприятий включать учащихся в групповую работу;
Учить слушать других;
Воспитывать чувство сопереживания;
Оценивая работы, показывать как положительные, так и отрицательные моменты;
Аргументировать оценки.
Рекомендации учителю по работе с детьми с низким уровнем самооценки:
Не предъявлять к ребенку завышенных требований;
Не использовать слова, унижающий достоинство человека, т.е. оценивать результат деятельности, а не личность;
Вовлекать учащихся в коллективную работу;
При организации внеклассных мероприятий назначать учащихся на ответственные должности;
Предлагать в учебной деятельности задания творческого характера.
Психологические защиты в концепции Зигмунда Фрейда
Изучая структуру личности, Фрейд (приложение1) выделил: ид– бессознательное; эго – сознание и предсознательное; суперэго – сознание, предсознательное и бессознательное. Фрейд определял защитные механизмы эго как сознательную стратегию, ко ...
Этапы научного творчества Л. С. Выготского.
Лев Семенович Выготский (1$9б-1934) является одной из самых выдающихся личностей отечественной психологии XX в. Все его научное творчество делится на 2 периода: гомельский и московский.
Гомельский период. В 1917 г. - исследовательская ра ...
|