Психология » Самооценка младших школьников » Оценочная составляющая «Я-концепции»
Оценочная составляющая «Я-концепции»
Страница 2

Во втором определении, принадлежащем Стейнсу, «Я- концепция» формулируется как существующая в сознании индивида система представлений, образов и оценок, относящихся к самому индивиду. Она включает оценочные представления, возникающие в результате реакций индивида на самого себя, а также представления о том, как он выглядит в глазах других людей; на основе последних формируются и представления о том, каким он хотел бы быть и как он должен себя вести.

Страницы: 1 2 


Дети с нарушением зрения
“Наследственность обуславливает не дефект, но лишь предрасположение к дефекту” (В.П. Кащенко, 1930) 1. Анатомо-физиологическая характеристика зрения (самостоятельная подготовка) 2. Этиопатогенез нарушений зрения 1. Врожденные 1.1 Гене ...

Особенности детей раннего возраста (нервно-психического, нервно-физического развития, особенности познания, особенности общения)
Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь серьезные последствия? С психолого-педагогич ...