На сегодняшний день психологической литературы об психосоматических заболеваниях достаточно много. Однако по причине отсутствия фундаментальных исследований в этой области уровень и глубина представлений о детской психосоматике остаются старыми, что отображают лишь внешние аспекты этого феномена.
Проблема психосоматических заболеваний у детей представляется нам актуальной с точки зрения дифференциации норм и отклонений в развитии, и разработки программ психолого-педагогической| поддержки (профилактики, коррекции, развития, лечения, и т.д.) ребенка, соответственно этой дифференциации.
Актуальность данного исследования определяется высокой социальной значимостью рассматриваемой нами проблемы, быстрым темпом ее широкого распространения в популяции, а также необходимостью проведения новых фундаментальных исследований в этой области.
Цель данной работы – ознакомление с особенностями влияния семьи на возникновение и протекание психосоматических заболеваний у детей.
Объектом нашего исследования является литература, посвященная психосоматическим заболеваниям у детей.
Предметом исследования является влияние семьи на возникновение и протекание психосоматических заболеваний у детей.
Исходя из указанной цели, можно выделить следующие задачи исследования:
- 1) совершить обзор медицинской и психологической литературы, посвященной психосоматическим заболеваниям;
- 2) на основе изученных данных определить возникновение и протекание психосоматических заболеваний;
- 3) определить особенности влияния семьи на возникновение и протекание психосоматических заболеваний у детей.
Виды планирования коррекционных занятий с детьми с нарушением речи
Планирование логопедических занятий по форме может быть календарно-тематическим, с указанием лексических тем, задач и сроков, преспективно-тематическим, где предусматривается деление учебного материала на периоды, ежедневное планирование ...
Презентация. План презентации
ВВЕДЕНИЕ (А)
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРЕССА (А)
1.1. Симптомы стресса (А)
1.2. Последствия стресса (В)
1.3. Причины возникновения стресса (А)
2. СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ СТРЕССА (В)
2.1. Жизненные методы (С)
2.2. Активная защита (В)
2.3. Рела ...
|