28. а) обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего
б) улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.
29. а) я предлагаю среднюю позицию
б) я думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих обстоятельств.
30. а) я стараюсь не задеть чувств другого
б)я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.
КЛЮЧ ОПРОСНИКА
№ п.п. |
соперничество |
сотрудничество |
компромисс |
избежание |
приспособление |
1 | | | |
А |
Б |
2 | |
Б |
А | | |
3 |
А | | | |
Б |
4 | | |
А | |
Б |
5 | |
А | |
Б | |
6 |
Б | | |
А | |
7 | | |
Б |
А | |
8 |
А |
Б | | | |
9 |
Б | | |
А | |
10 |
А | |
Б | | |
11 | |
А | | |
Б |
12 | | |
Б |
А | |
13 |
Б | |
А | | |
14 |
Б |
А | | | |
15 | | | |
Б |
А |
16 |
Б | | | |
А |
17 |
А | | |
Б | |
18 | | |
Б | |
А |
19 | |
А | |
Б | |
20 | |
А |
Б | | |
21 | |
Б | | |
А |
22 |
Б | |
А | | |
23 | |
А | |
Б | |
24 | | |
Б | |
А |
25 |
А | | | |
Б |
26 | |
Б |
А | | |
27 | | | |
А |
Б |
28 |
А |
Б | | | |
29 | | |
А |
Б | |
30 | |
Б | | |
А |
Качественные методы оценки.
К настоящему времени в отечественной и мировой практике разработано значительное число систем оценки управленческого персонала, которые можно классифицировать по различным основаниям. Решение вопроса о содержании (или предмете) оценки ...
Исследование основных направлений урегулирования
социально-педагогических конфликтов в филиалах вузов. Исследование мотивов учебной деятельности студентов как
способ урегулирования социально-педагог
Время диктует новые требования к системе образования, в том числе к усилению его гуманитарной и фундаментальной компонент, возрастает необходимость интеграции фундаментального, гуманитарного, специального знания, обеспечивающей всесторонн ...
|